Přeskočit na obsah

Брендинг учеб. пособие

Проанализированы вопросы развития брендинга, даны общие положения, раскрыта сущность бренда. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения, а также может быть полезным для журналистов, социол...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Радионцева Е. С.
Další autoři: Анашкина Н. А., Владимирова Н. В., Соломина Н. В.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Омск ОмГТУ 2024
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/504253
https://e.lanbook.com/img/cover/book/504253.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!

Podobné jednotky