コンテンツを見る

Брендинг учеб. пособие

Проанализированы вопросы развития брендинга, даны общие положения, раскрыта сущность бренда. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения, а также может быть полезным для журналистов, социол...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Радионцева Е. С.
その他の著者: Анашкина Н. А., Владимирова Н. В., Соломина Н. В.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Омск ОмГТУ 2024
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/504253
https://e.lanbook.com/img/cover/book/504253.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!