Пропуск в контексте

Сюжетная игрофикация как средство формирования функциональной грамотности у учащихся при обучении биологии и химии учебно-методическое пособие

В учебно-методическом пособии приводится опыт совместной деятельности ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И. Н. Ульянова» и педагогического коллектива муниципального бюджетного образовательного учреждения МБОУ г. Ульяновска «Средняя школа №76 им. Хо Ши Мина» по использованию сюжетной игрофикации как средства формир...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Гречушникова Т. Ю.
Другие авторы: Бондаренко Ю. С., Спирина Е. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Ульяновск УлГПУ им. И.Н. Ульянова 2024
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/504369
https://e.lanbook.com/img/cover/book/504369.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!