Эволюция структуры содержания образования
Проведено сопоставление языков описания структуры в педагогике и математике. Рассмотрены вопросы эволюции научного знания – детерминанты содержания общего образования. Выяснена роль иерархии форм симметрии. Предложены принцип оптимизации структуры содержания образования и новый элемент структуры сод...
保存先:
第一著者: | |
---|---|
その他の著者: | , |
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Екатеринбург
РГППУ
2010
|
主題: | |
オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5419 https://e.lanbook.com/img/cover/book/5419.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
要約: | Проведено сопоставление языков описания структуры в педагогике и математике. Рассмотрены вопросы эволюции научного знания – детерминанты содержания общего образования. Выяснена роль иерархии форм симметрии. Предложены принцип оптимизации структуры содержания образования и новый элемент структуры содержания общего образования – система локальных интегративных курсов «Симметрия». Монография адресована педагогам, научным работникам и аспирантам педагогических специальностей. |
---|---|
物理的記述: | 155 с. |
Audience: | Книга из коллекции РГППУ - Психология. Педагогика |
書誌: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-8050-0408-8 |