Пропуск в контексте

Педагогические технологии оценивания в современных университетах Франции и России монография

В монографии представлены результаты исследования современных технологий оценивания студентов в университетах Франции и России в контексте интеграционных процессов в европейском образовании. Раскрываются теоретические подходы к функциям и целям оценивания, а также практические методы оценивания на п...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Бражник Е. И.
其他作者: Мартыненко Л. Г.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Санкт-Петербург РГПУ им. А. И. Герцена 2010
主题:
在线阅读:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5560
https://e.lanbook.com/img/cover/book/5560.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:В монографии представлены результаты исследования современных технологий оценивания студентов в университетах Франции и России в контексте интеграционных процессов в европейском образовании. Раскрываются теоретические подходы к функциям и целям оценивания, а также практические методы оценивания на примере университета Сорбонна и других университетов Франции. Особое внимание уделяется формативному оцениванию студентов и использованию идей из французского опыта в российском вузе. Издание адресовано специалистам и аспирантам, занимающимся исследованиями в области сравнительной педагогики и смежных дисциплин, педагогам-практикам и специалистам управления образованием, а также магистрантам и слушателям системы непрерывного педагогического образования.
实物描述:131 с.
读者:Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8064-1633-0