Педагогические технологии оценивания в современных университетах Франции и России монография
В монографии представлены результаты исследования современных технологий оценивания студентов в университетах Франции и России в контексте интеграционных процессов в европейском образовании. Раскрываются теоретические подходы к функциям и целям оценивания, а также практические методы оценивания на п...
Сохранить в:
主要作者: | |
---|---|
其他作者: | |
格式: | Книга |
语言: | Russian |
出版: |
Санкт-Петербург
РГПУ им. А. И. Герцена
2010
|
主题: | |
在线阅读: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5560 https://e.lanbook.com/img/cover/book/5560.jpg |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
总结: | В монографии представлены результаты исследования современных технологий оценивания студентов в университетах Франции и России в контексте интеграционных процессов в европейском образовании. Раскрываются теоретические подходы к функциям и целям оценивания, а также практические методы оценивания на примере университета Сорбонна и других университетов Франции. Особое внимание уделяется формативному оцениванию студентов и использованию идей из французского опыта в российском вузе. Издание адресовано специалистам и аспирантам, занимающимся исследованиями в области сравнительной педагогики и смежных дисциплин, педагогам-практикам и специалистам управления образованием, а также магистрантам и слушателям системы непрерывного педагогического образования. |
---|---|
实物描述: | 131 с. |
读者: | Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика |
参考书目: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-8064-1633-0 |