Событийные коммуникации в культуре: философская пропедевтика и маркетинговая практика монография
Материал книги- опыт философско-культурологического исследования "событийных коммуникаций" как типа коммуникаций в культуре и прикладной коммуникационной технологии "событийного маркетинга". Книга адресована как студентам, аспирантам, преподавателям гуманитарных и профильных комм...
Enregistré dans:
Auteur principal: | |
---|---|
Format: | Книга |
Langue: | Russian |
Publié: |
Санкт-Петербург
РГПУ им. А. И. Герцена
2011
|
Sujets: | |
Accès en ligne: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5577 https://e.lanbook.com/img/cover/book/5577.jpg |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|