Событийные коммуникации в культуре: философская пропедевтика и маркетинговая практика монография
Материал книги- опыт философско-культурологического исследования "событийных коммуникаций" как типа коммуникаций в культуре и прикладной коммуникационной технологии "событийного маркетинга". Книга адресована как студентам, аспирантам, преподавателям гуманитарных и профильных комм...
Сохранить в:
Главный автор: | |
---|---|
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
Санкт-Петербург
РГПУ им. А. И. Герцена
2011
|
Темы: | |
Online-ссылка: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5577 https://e.lanbook.com/img/cover/book/5577.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|