Эволюция дидактического принципа наглядности: проективная визуализация педагогических объектов монография
В монографии рассматриваются методологические, теоретические и практические аспекты развития когнитивной визуализации в педагогике, раскрывающие современный этап эволюции дидактического принципа наглядности – этап проективной визуализации; представлены результаты разработки дидактико-технологическог...
保存先:
第一著者: | |
---|---|
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Уфа
БГПУ имени М. Акмуллы
2013
|
オンライン・アクセス: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=56678 https://e.lanbook.com/img/cover/book/56678.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
要約: | В монографии рассматриваются методологические, теоретические и практические аспекты развития когнитивной визуализации в педагогике, раскрывающие современный этап эволюции дидактического принципа наглядности – этап проективной визуализации; представлены результаты разработки дидактико-технологического обеспечения образовательного процесса инструментально-модельными средствами и способами управления учебной познавательной деятельностью; содержание работы отвечает Государственному образовательному стандарту Российской Федерации и изложено в логике исследования феномена когнитивной визуализации. Рекомендуется преподавателям и студентам высших и средних профессиональных учебных заведений, аспирантам и научным работникам. |
---|---|
物理的記述: | 220 с. |
Audience: | Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Психология. Педагогика |
書誌: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-87978-700-9 |