Пропуск в контексте

Эволюция дидактического принципа наглядности: проективная визуализация педагогических объектов монография

В монографии рассматриваются методологические, теоретические и практические аспекты развития когнитивной визуализации в педагогике, раскрывающие современный этап эволюции дидактического принципа наглядности – этап проективной визуализации; представлены результаты разработки дидактико-технологическог...

Popoln opis

Shranjeno v:
Bibliografske podrobnosti
Glavni avtor: Манько Н. Н.
Format: Книга
Jezik:Russian
Izdano: Уфа БГПУ имени М. Акмуллы 2013
Online dostop:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=56678
https://e.lanbook.com/img/cover/book/56678.jpg
Oznake: Označite
Brez oznak, prvi označite!
Opis
Izvleček:В монографии рассматриваются методологические, теоретические и практические аспекты развития когнитивной визуализации в педагогике, раскрывающие современный этап эволюции дидактического принципа наглядности – этап проективной визуализации; представлены результаты разработки дидактико-технологического обеспечения образовательного процесса инструментально-модельными средствами и способами управления учебной познавательной деятельностью; содержание работы отвечает Государственному образовательному стандарту Российской Федерации и изложено в логике исследования феномена когнитивной визуализации. Рекомендуется преподавателям и студентам высших и средних профессиональных учебных заведений, аспирантам и научным работникам.
Fizični opis:220 с.
Publika:Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Психология. Педагогика
Bibliografija:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-87978-700-9