Эволюция дидактического принципа наглядности: проективная визуализация педагогических объектов монография
В монографии рассматриваются методологические, теоретические и практические аспекты развития когнитивной визуализации в педагогике, раскрывающие современный этап эволюции дидактического принципа наглядности – этап проективной визуализации; представлены результаты разработки дидактико-технологическог...
Сохранить в:
主要作者: | |
---|---|
格式: | Книга |
語言: | Russian |
出版: |
Уфа
БГПУ имени М. Акмуллы
2013
|
在線閱讀: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=56678 https://e.lanbook.com/img/cover/book/56678.jpg |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
總結: | В монографии рассматриваются методологические, теоретические и практические аспекты развития когнитивной визуализации в педагогике, раскрывающие современный этап эволюции дидактического принципа наглядности – этап проективной визуализации; представлены результаты разработки дидактико-технологического обеспечения образовательного процесса инструментально-модельными средствами и способами управления учебной познавательной деятельностью; содержание работы отвечает Государственному образовательному стандарту Российской Федерации и изложено в логике исследования феномена когнитивной визуализации. Рекомендуется преподавателям и студентам высших и средних профессиональных учебных заведений, аспирантам и научным работникам. |
---|---|
實物描述: | 220 с. |
讀者: | Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Психология. Педагогика |
參考書目: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-87978-700-9 |