Пропуск в контексте

Эволюция дидактического принципа наглядности: проективная визуализация педагогических объектов монография

В монографии рассматриваются методологические, теоретические и практические аспекты развития когнитивной визуализации в педагогике, раскрывающие современный этап эволюции дидактического принципа наглядности – этап проективной визуализации; представлены результаты разработки дидактико-технологическог...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Манько Н. Н.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Уфа БГПУ имени М. Акмуллы 2013
在線閱讀:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=56678
https://e.lanbook.com/img/cover/book/56678.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
實物特徵
總結:В монографии рассматриваются методологические, теоретические и практические аспекты развития когнитивной визуализации в педагогике, раскрывающие современный этап эволюции дидактического принципа наглядности – этап проективной визуализации; представлены результаты разработки дидактико-технологического обеспечения образовательного процесса инструментально-модельными средствами и способами управления учебной познавательной деятельностью; содержание работы отвечает Государственному образовательному стандарту Российской Федерации и изложено в логике исследования феномена когнитивной визуализации. Рекомендуется преподавателям и студентам высших и средних профессиональных учебных заведений, аспирантам и научным работникам.
實物描述:220 с.
讀者:Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Психология. Педагогика
參考書目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-87978-700-9