Пропуск в контексте

Управление персоналом на предприятиях сервиса и туризма учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 080400.68 «управление персоналом» (квалификация (степень) «магистр»)

В учебном пособии систематизировано рассматриваются управленческие, психологические и этические стороны деятельности в сфере сервиса, торговли, туризма: вопросы, связанные с набором, отбором и наймом персонала, его адаптацией, мотивацией, подготовкой, обучением, продвижением, повышением квалификации...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Хайруллина Н. Г.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Тюмень ТИУ 2013
Темы:
Online-ссылка:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=58711
https://e.lanbook.com/img/cover/book/58711.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03877nam0a2200457 i 4500
001 58711
003 RuSpLAN
005 20221220173932.0
008 221220s2013 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-9961-0741-4 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 622.32 
084 |a 63.304.13  |2 rubbk 
245 0 0 |a Управление персоналом на предприятиях сервиса и туризма  |b учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 080400.68 «управление персоналом» (квалификация (степень) «магистр»)  |c Хайруллина Н. Г. 
260 |a Тюмень  |b ТИУ  |c 2013 
300 |a 278 с. 
500 |a Рекомендовано Советом Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебном пособии систематизировано рассматриваются управленческие, психологические и этические стороны деятельности в сфере сервиса, торговли, туризма: вопросы, связанные с набором, отбором и наймом персонала, его адаптацией, мотивацией, подготовкой, обучением, продвижением, повышением квалификации. Освещаются основные принципы и механизмы внедрения этических норм, стандартов и требований в практику российской предприятий гостиничного сервиса, торговли и туризма. Приведены мнения ученых и практиков, даются рекомендации, описываются конкретные ситуации и методики, призванные помочь работникам предприятий сервиса, торговли, туризма стать настоящими профессионалами, работающими с высокой эффективностью в исследуемой области. Для студентов высшего, среднего, начального профессионального образования и дополнительного профессионального образования. Рекомендуется широкому кругу читателей 
521 8 |a Книга из коллекции ТИУ - Экономика и менеджмент 
653 0 |a внутривузовские издания 
653 0 |a гостиничный бизнес 
653 0 |a квалификация персонала 
653 0 |a коучинг 
653 0 |a обучение персонала 
653 0 |a оценка персонала 
653 0 |a персонал (экономика) 
653 0 |a практикум менеджера 
653 0 |a сервис 
653 0 |a сервисная деятельность 
653 0 |a туризм 
653 0 |a туристская деятельность 
653 0 |a туристские агентства 
653 0 |a управление персоналом 
653 0 |a учебные пособия для вузов 
100 1 |a Хайруллина Н. Г. 
856 4 |u http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=58711 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/58711.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/58711.jpg