Přeskočit na obsah

Основы управления качеством

Рассматриваются основные понятия качества как объекта управления, методы его анализа, концептуальные основы и методология управления качеством. В работе представлены также темы, включающие статистические методы управления качеством, излагаются вопросы, связанные с организацией систем всеобщего управ...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Косенчук О. В.
Další autoři: Зинич Л. В., Асташова Е. А.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Омск Омский ГАУ 2014
On-line přístup:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=60689
https://e.lanbook.com/img/cover/book/60689.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
Popis
Shrnutí:Рассматриваются основные понятия качества как объекта управления, методы его анализа, концептуальные основы и методология управления качеством. В работе представлены также темы, включающие статистические методы управления качеством, излагаются вопросы, связанные с организацией систем всеобщего управления качеством (TQM), стандартизацией, сертификацией и экономикой управления качеством.
Fyzický popis:84 с.
Uživatelské určení:Книга из коллекции Омский ГАУ - Экономика и менеджмент
Bibliografie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-89764-452-0