Neidio i'r cynnwys

Основы управления качеством

Рассматриваются основные понятия качества как объекта управления, методы его анализа, концептуальные основы и методология управления качеством. В работе представлены также темы, включающие статистические методы управления качеством, излагаются вопросы, связанные с организацией систем всеобщего управ...

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awdur: Косенчук О. В.
Awduron Eraill: Зинич Л. В., Асташова Е. А.
Fformat: Книга
Iaith:Russian
Cyhoeddwyd: Омск Омский ГАУ 2014
Mynediad Ar-lein:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=60689
https://e.lanbook.com/img/cover/book/60689.jpg
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
Disgrifiad
Crynodeb:Рассматриваются основные понятия качества как объекта управления, методы его анализа, концептуальные основы и методология управления качеством. В работе представлены также темы, включающие статистические методы управления качеством, излагаются вопросы, связанные с организацией систем всеобщего управления качеством (TQM), стандартизацией, сертификацией и экономикой управления качеством.
Disgrifiad Corfforoll:84 с.
Cynulleidfa:Книга из коллекции Омский ГАУ - Экономика и менеджмент
Llyfryddiaeth:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-89764-452-0