Chuyển đến nội dung

Основы управления качеством

Рассматриваются основные понятия качества как объекта управления, методы его анализа, концептуальные основы и методология управления качеством. В работе представлены также темы, включающие статистические методы управления качеством, излагаются вопросы, связанные с организацией систем всеобщего управ...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Косенчук О. В.
Tác giả khác: Зинич Л. В., Асташова Е. А.
Định dạng: Книга
Ngôn ngữ:Russian
Được phát hành: Омск Омский ГАУ 2014
Truy cập trực tuyến:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=60689
https://e.lanbook.com/img/cover/book/60689.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
Miêu tả
Tóm tắt:Рассматриваются основные понятия качества как объекта управления, методы его анализа, концептуальные основы и методология управления качеством. В работе представлены также темы, включающие статистические методы управления качеством, излагаются вопросы, связанные с организацией систем всеобщего управления качеством (TQM), стандартизацией, сертификацией и экономикой управления качеством.
Mô tả vật lý:84 с.
Thính giả:Книга из коллекции Омский ГАУ - Экономика и менеджмент
Thư mục:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
số ISBN:978-5-89764-452-0