Пропуск в контексте

Сервисология учебник

Раскрываются основные понятия сервисологии, основные подходы к человеку с учетом его потребностей. Рассмотрены сервис как система индивидуального обслуживания, особенности функционирования сферы услуг, типология потребителя и способы взаимодействия с ним. Для студентов средних и высших специальных у...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Таранова И. В.
Другие авторы: Трухачев А. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Ставрополь СтГАУ 2013
Online-ссылка:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=61122
https://e.lanbook.com/img/cover/book/61122.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02007nam0a2200277 i 4500
001 61122
003 RuSpLAN
005 20221220173934.0
008 221220s2013 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-9596-0863-7 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 338.4 
084 |a 65.433  |2 rubbk 
245 0 0 |a Сервисология  |b учебник  |c Таранова И. В.,Трухачев А. В. 
260 |a Ставрополь  |b СтГАУ  |c 2013 
300 |a 296 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Раскрываются основные понятия сервисологии, основные подходы к человеку с учетом его потребностей. Рассмотрены сервис как система индивидуального обслуживания, особенности функционирования сферы услуг, типология потребителя и способы взаимодействия с ним. Для студентов средних и высших специальных учебных заведений, обучающихся по специальностям и направлениям подготовки «Социально-культурный сервис и туризм», «Сервис», «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм», аспирантов, преподавателей вузов, практических работников сферы услуг. 
521 8 |a Книга из коллекции СтГАУ - Экономика и менеджмент 
100 1 |a Таранова И. В. 
700 1 |a Трухачев А. В. 
856 4 |u http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=61122 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/61122.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/61122.jpg