Рекламная коммуникация. Основы лингвистического анализа медийного рекламного гипертекста
Пособие разработано по дисциплине «Введение в теорию коммуникации» по направлению подготовки 45.03.01 «Филология», направленность подготовки «Зарубежная филология». Учебное пособие формирует представление об истории, современном состоянии и перспективах развития лингвистики гипертекста и информирует...
Salvato in:
| Autore principale: | |
|---|---|
| Altri autori: | |
| Natura: | Книга |
| Lingua: | Russian |
| Pubblicazione: |
Кемерово
КемГУ
2014
|
| Soggetti: | |
| Accesso online: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=61386 https://e.lanbook.com/img/cover/book/61386.jpg |
| Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|