Salta al contenuto

Рекламная коммуникация. Основы лингвистического анализа медийного рекламного гипертекста

Пособие разработано по дисциплине «Введение в теорию коммуникации» по направлению подготовки 45.03.01 «Филология», направленность подготовки «Зарубежная филология». Учебное пособие формирует представление об истории, современном состоянии и перспективах развития лингвистики гипертекста и информирует...

Descrizione completa

Salvato in:
Dettagli Bibliografici
Autore principale: Тупикова А. М.
Altri autori: Каменева В. А.
Natura: Книга
Lingua:Russian
Pubblicazione: Кемерово КемГУ 2014
Soggetti:
Accesso online:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=61386
https://e.lanbook.com/img/cover/book/61386.jpg
Tags: Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !