Рекламная коммуникация. Основы лингвистического анализа медийного рекламного гипертекста
Пособие разработано по дисциплине «Введение в теорию коммуникации» по направлению подготовки 45.03.01 «Филология», направленность подготовки «Зарубежная филология». Учебное пособие формирует представление об истории, современном состоянии и перспективах развития лингвистики гипертекста и информирует...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | |
---|---|
Weitere Verfasser: | |
Format: | Книга |
Sprache: | Russian |
Veröffentlicht: |
Кемерово
КемГУ
2014
|
Schlagworte: | |
Online Zugang: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=61386 https://e.lanbook.com/img/cover/book/61386.jpg |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|