Пропуск в контексте

Рекламная коммуникация. Основы лингвистического анализа медийного рекламного гипертекста

Пособие разработано по дисциплине «Введение в теорию коммуникации» по направлению подготовки 45.03.01 «Филология», направленность подготовки «Зарубежная филология». Учебное пособие формирует представление об истории, современном состоянии и перспективах развития лингвистики гипертекста и информирует...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Тупикова А. М.
Другие авторы: Каменева В. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Кемерово КемГУ 2014
Темы:
Online-ссылка:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=61386
https://e.lanbook.com/img/cover/book/61386.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Пособие разработано по дисциплине «Введение в теорию коммуникации» по направлению подготовки 45.03.01 «Филология», направленность подготовки «Зарубежная филология». Учебное пособие формирует представление об истории, современном состоянии и перспективах развития лингвистики гипертекста и информирует об её основных положениях и концепциях. Пособие содержит обобщенные в единую концепцию положения лингвистической теории рекламы и теории гипертекста. Материал пособия адресован студентам направления подготовки 45.03.01 «Филология» и представляет интерес для всех интересующихся проблемами теории коммуникации, медийной лингвистики, теории текста.
Объем:88 с.
Аудитория:Книга из коллекции КемГУ - Языкознание и литературоведение
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8353-1766-0