Рекламная коммуникация. Основы лингвистического анализа медийного рекламного гипертекста
Пособие разработано по дисциплине «Введение в теорию коммуникации» по направлению подготовки 45.03.01 «Филология», направленность подготовки «Зарубежная филология». Учебное пособие формирует представление об истории, современном состоянии и перспективах развития лингвистики гипертекста и информирует...
Сохранить в:
| Главный автор: | Тупикова А. М. |
|---|---|
| Другие авторы: | Каменева В. А. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Кемерово
КемГУ
2014
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=61386 https://e.lanbook.com/img/cover/book/61386.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Рекламная коммуникация. Лингвокультурный аспект сборник обзоров
-
Реклама и рекламная деятельность учебное пособие
Автор: Сабетова, Т. В. -
Способы реализации текстовой категории связности текста в прозе Народного писателя Мордовии К. Г. Абрамова монография
Автор: Водясова Л. П.
Опубликовано: (2014) -
Лингвистический анализ художественного текста в вузе
Автор: Поповская (Лисоченко) Л. В. -
Рекламная деятельность
Автор: Толмачева С. В.
Опубликовано: (2011)