Ga door naar de inhoud

Психология маркетинга: Электронное учебное пособие учебное пособие

В пособии раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность управления маркетингом, стратегии и планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политики, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций....

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Васильева С. А.
Andere auteurs: Жукова Г. А.
Formaat: Книга
Taal:Russian
Gepubliceerd in: Санкт-Петербург ИЭО СПбУТУиЭ 2008
Online toegang:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63786
https://e.lanbook.com/img/cover/book/63786.jpg
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
LEADER 01837nam0a2200265 i 4500
001 63786
003 RuSpLAN
005 20221220173938.0
008 221220s2008 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-94048-010-5 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 159.9:316.356.2;159.9:64 
245 0 0 |a Психология маркетинга: Электронное учебное пособие  |b учебное пособие  |c Васильева С. А.,Жукова Г. А. 
260 |a Санкт-Петербург  |b ИЭО СПбУТУиЭ  |c 2008 
300 |a 206 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В пособии раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность управления маркетингом, стратегии и планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политики, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций. Пособие предназначено для студентов. Электронное учебное пособие для дистанционного обучения 
521 8 |a Книга из коллекции ИЭО СПбУТУиЭ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Васильева С. А. 
700 1 |a Жукова Г. А. 
856 4 |u http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63786 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/63786.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/63786.jpg