Pular para o conteúdo

Психология маркетинга: Электронное учебное пособие учебное пособие

В пособии раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность управления маркетингом, стратегии и планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политики, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций....

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Autor principal: Васильева С. А.
Outros Autores: Жукова Г. А.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado em: Санкт-Петербург ИЭО СПбУТУиЭ 2008
Acesso em linha:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63786
https://e.lanbook.com/img/cover/book/63786.jpg
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!