Психология маркетинга: Электронное учебное пособие учебное пособие
В пособии раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность управления маркетингом, стратегии и планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политики, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций....
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Васильева С. А. |
---|---|
Awduron Eraill: | Жукова Г. А. |
Fformat: | Книга |
Iaith: | Russian |
Cyhoeddwyd: |
Санкт-Петербург
ИЭО СПбУТУиЭ
2008
|
Mynediad Ar-lein: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63786 https://e.lanbook.com/img/cover/book/63786.jpg |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Психология делового общения: Электронное учебное пособие учебное пособие
gan: Васильева С. А.
Cyhoeddwyd: (2008) -
Психология: Электронное учебное пособие учебное пособие
gan: Жукова Г. А.
Cyhoeddwyd: (2010) -
Психология управления: электронное учебное пособие учебное пособие
gan: Канина Н. А.
Cyhoeddwyd: (2015) -
Психология семьи: Электронное учебное пособие учебное пособие
gan: Кукулите Т. Г.
Cyhoeddwyd: (2008) -
Психология менеджмента: Электронное учебное пособие учебное пособие
gan: Белов В. В.
Cyhoeddwyd: (2009)