Психология маркетинга: Электронное учебное пособие учебное пособие
В пособии раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность управления маркетингом, стратегии и планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политики, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций....
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Васильева С. А. |
---|---|
مؤلفون آخرون: | Жукова Г. А. |
التنسيق: | Книга |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
Санкт-Петербург
ИЭО СПбУТУиЭ
2008
|
الوصول للمادة أونلاين: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63786 https://e.lanbook.com/img/cover/book/63786.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Психология делового общения: Электронное учебное пособие учебное пособие
بواسطة: Васильева С. А.
منشور في: (2008) -
Психология: Электронное учебное пособие учебное пособие
بواسطة: Жукова Г. А.
منشور في: (2010) -
Психология управления: электронное учебное пособие учебное пособие
بواسطة: Канина Н. А.
منشور في: (2015) -
Психология семьи: Электронное учебное пособие учебное пособие
بواسطة: Кукулите Т. Г.
منشور في: (2008) -
Психология менеджмента: Электронное учебное пособие учебное пособие
بواسطة: Белов В. В.
منشور في: (2009)