Психология маркетинга: Электронное учебное пособие учебное пособие
В пособии раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность управления маркетингом, стратегии и планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политики, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций....
Guardat en:
Autor principal: | Васильева С. А. |
---|---|
Altres autors: | Жукова Г. А. |
Format: | Книга |
Idioma: | Russian |
Publicat: |
Санкт-Петербург
ИЭО СПбУТУиЭ
2008
|
Accés en línia: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63786 https://e.lanbook.com/img/cover/book/63786.jpg |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
Ítems similars
-
Психология делового общения: Электронное учебное пособие учебное пособие
per: Васильева С. А.
Publicat: (2008) -
Психология: Электронное учебное пособие учебное пособие
per: Жукова Г. А.
Publicat: (2010) -
Психология управления: электронное учебное пособие учебное пособие
per: Канина Н. А.
Publicat: (2015) -
Психология семьи: Электронное учебное пособие учебное пособие
per: Кукулите Т. Г.
Publicat: (2008) -
Психология менеджмента: Электронное учебное пособие учебное пособие
per: Белов В. В.
Publicat: (2009)