Психология маркетинга: Электронное учебное пособие учебное пособие
В пособии раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность управления маркетингом, стратегии и планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политики, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций....
Saved in:
Main Author: | Васильева С. А. |
---|---|
Other Authors: | Жукова Г. А. |
Format: | Книга |
Language: | Russian |
Published: |
Санкт-Петербург
ИЭО СПбУТУиЭ
2008
|
Online Access: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63786 https://e.lanbook.com/img/cover/book/63786.jpg |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
Similar Items
-
Психология делового общения: Электронное учебное пособие учебное пособие
by: Васильева С. А.
Published: (2008) -
Психология: Электронное учебное пособие учебное пособие
by: Жукова Г. А.
Published: (2010) -
Психология управления: электронное учебное пособие учебное пособие
by: Канина Н. А.
Published: (2015) -
Психология семьи: Электронное учебное пособие учебное пособие
by: Кукулите Т. Г.
Published: (2008) -
Психология менеджмента: Электронное учебное пособие учебное пособие
by: Белов В. В.
Published: (2009)