Психология маркетинга: Электронное учебное пособие учебное пособие
В пособии раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность управления маркетингом, стратегии и планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политики, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций....
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Васильева С. А. |
---|---|
Drugi avtorji: | Жукова Г. А. |
Format: | Книга |
Jezik: | Russian |
Izdano: |
Санкт-Петербург
ИЭО СПбУТУиЭ
2008
|
Online dostop: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63786 https://e.lanbook.com/img/cover/book/63786.jpg |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Психология делового общения: Электронное учебное пособие учебное пособие
od: Васильева С. А.
Izdano: (2008) -
Психология: Электронное учебное пособие учебное пособие
od: Жукова Г. А.
Izdano: (2010) -
Психология управления: электронное учебное пособие учебное пособие
od: Канина Н. А.
Izdano: (2015) -
Психология семьи: Электронное учебное пособие учебное пособие
od: Кукулите Т. Г.
Izdano: (2008) -
Психология менеджмента: Электронное учебное пособие учебное пособие
od: Белов В. В.
Izdano: (2009)