Пропуск в контексте

Психология маркетинга: Электронное учебное пособие учебное пособие

В пособии раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность управления маркетингом, стратегии и планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политики, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций....

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Васильева С. А.
其他作者: Жукова Г. А.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Санкт-Петербург ИЭО СПбУТУиЭ 2008
在線閱讀:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63786
https://e.lanbook.com/img/cover/book/63786.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!

相似書籍