Психология маркетинга: Электронное учебное пособие учебное пособие
В пособии раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность управления маркетингом, стратегии и планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политики, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций....
Сохранить в:
主要作者: | Васильева С. А. |
---|---|
其他作者: | Жукова Г. А. |
格式: | Книга |
語言: | Russian |
出版: |
Санкт-Петербург
ИЭО СПбУТУиЭ
2008
|
在線閱讀: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63786 https://e.lanbook.com/img/cover/book/63786.jpg |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Психология делового общения: Электронное учебное пособие учебное пособие
由: Васильева С. А.
出版: (2008) -
Психология: Электронное учебное пособие учебное пособие
由: Жукова Г. А.
出版: (2010) -
Психология управления: электронное учебное пособие учебное пособие
由: Канина Н. А.
出版: (2015) -
Психология семьи: Электронное учебное пособие учебное пособие
由: Кукулите Т. Г.
出版: (2008) -
Психология менеджмента: Электронное учебное пособие учебное пособие
由: Белов В. В.
出版: (2009)