Anar al contingut

Психология маркетинга: Электронное учебное пособие учебное пособие

В пособии раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность управления маркетингом, стратегии и планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политики, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций....

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autor principal: Васильева С. А.
Altres autors: Жукова Г. А.
Format: Книга
Idioma:Russian
Publicat: Санкт-Петербург ИЭО СПбУТУиЭ 2008
Accés en línia:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63786
https://e.lanbook.com/img/cover/book/63786.jpg
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!