Přeskočit na obsah

Психология маркетинга: Электронное учебное пособие учебное пособие

В пособии раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность управления маркетингом, стратегии и планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политики, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций....

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Васильева С. А.
Další autoři: Жукова Г. А.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Санкт-Петербург ИЭО СПбУТУиЭ 2008
On-line přístup:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63786
https://e.lanbook.com/img/cover/book/63786.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!