Пропуск в контексте

Психология маркетинга: Электронное учебное пособие учебное пособие

В пособии раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность управления маркетингом, стратегии и планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политики, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций....

Fuld beskrivelse

Сохранить в:
Bibliografiske detaljer
Hovedforfatter: Васильева С. А.
Andre forfattere: Жукова Г. А.
Format: Книга
Sprog:Russian
Udgivet: Санкт-Петербург ИЭО СПбУТУиЭ 2008
Online adgang:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63786
https://e.lanbook.com/img/cover/book/63786.jpg
Tags: Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!