Aller au contenu

Психология маркетинга: Электронное учебное пособие учебное пособие

В пособии раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность управления маркетингом, стратегии и планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политики, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций....

Description complète

Enregistré dans:
Détails bibliographiques
Auteur principal: Васильева С. А.
Autres auteurs: Жукова Г. А.
Format: Книга
Langue:Russian
Publié: Санкт-Петербург ИЭО СПбУТУиЭ 2008
Accès en ligne:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63786
https://e.lanbook.com/img/cover/book/63786.jpg
Tags: Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!