Психология маркетинга: Электронное учебное пособие учебное пособие
В пособии раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность управления маркетингом, стратегии и планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политики, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций....
Enregistré dans:
Auteur principal: | |
---|---|
Autres auteurs: | |
Format: | Книга |
Langue: | Russian |
Publié: |
Санкт-Петербург
ИЭО СПбУТУиЭ
2008
|
Accès en ligne: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63786 https://e.lanbook.com/img/cover/book/63786.jpg |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|