Saltar ao contenido

Психология маркетинга: Электронное учебное пособие учебное пособие

В пособии раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность управления маркетингом, стратегии и планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политики, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций....

Descrición completa

Gardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor Principal: Васильева С. А.
Outros autores: Жукова Г. А.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado: Санкт-Петербург ИЭО СПбУТУиЭ 2008
Acceso en liña:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63786
https://e.lanbook.com/img/cover/book/63786.jpg
Метки: Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!