Психология маркетинга: Электронное учебное пособие учебное пособие
В пособии раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность управления маркетингом, стратегии и планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политики, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций....
Gardado en:
Autor Principal: | |
---|---|
Outros autores: | |
Formato: | Книга |
Idioma: | Russian |
Publicado: |
Санкт-Петербург
ИЭО СПбУТУиЭ
2008
|
Acceso en liña: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63786 https://e.lanbook.com/img/cover/book/63786.jpg |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|