Przejdź do treści

Психология маркетинга: Электронное учебное пособие учебное пособие

В пособии раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность управления маркетингом, стратегии и планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политики, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций....

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Васильева С. А.
Kolejni autorzy: Жукова Г. А.
Format: Книга
Język:Russian
Wydane: Санкт-Петербург ИЭО СПбУТУиЭ 2008
Dostęp online:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63786
https://e.lanbook.com/img/cover/book/63786.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!