Пропуск в контексте

Психология маркетинга: Электронное учебное пособие учебное пособие

В пособии раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность управления маркетингом, стратегии и планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политики, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций....

Popoln opis

Shranjeno v:
Bibliografske podrobnosti
Glavni avtor: Васильева С. А.
Drugi avtorji: Жукова Г. А.
Format: Книга
Jezik:Russian
Izdano: Санкт-Петербург ИЭО СПбУТУиЭ 2008
Online dostop:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63786
https://e.lanbook.com/img/cover/book/63786.jpg
Oznake: Označite
Brez oznak, prvi označite!