Hoppa till innehåll

Психология маркетинга: Электронное учебное пособие учебное пособие

В пособии раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность управления маркетингом, стратегии и планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политики, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций....

Full beskrivning

Sparad:
Bibliografiska uppgifter
Huvudupphovsman: Васильева С. А.
Övriga upphovsmän: Жукова Г. А.
Materialtyp: Книга
Språk:Russian
Publicerad: Санкт-Петербург ИЭО СПбУТУиЭ 2008
Länkar:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63786
https://e.lanbook.com/img/cover/book/63786.jpg
Taggar: Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!