Психология маркетинга: Электронное учебное пособие учебное пособие
В пособии раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность управления маркетингом, стратегии и планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политики, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций....
Sparad:
Huvudupphovsman: | |
---|---|
Övriga upphovsmän: | |
Materialtyp: | Книга |
Språk: | Russian |
Publicerad: |
Санкт-Петербург
ИЭО СПбУТУиЭ
2008
|
Länkar: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63786 https://e.lanbook.com/img/cover/book/63786.jpg |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|