Пропуск в контексте

Психология маркетинга: Электронное учебное пособие учебное пособие

В пособии раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность управления маркетингом, стратегии и планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политики, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций....

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Васильева С. А.
其他作者: Жукова Г. А.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Санкт-Петербург ИЭО СПбУТУиЭ 2008
在线阅读:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63786
https://e.lanbook.com/img/cover/book/63786.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!