Пропуск в контексте

Инновационный менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Электронное учебное пособие учебное пособие

В странах с развитой рыночной экономикой сформировались особые подходы к менеджменту – управлению предприятиями. Сложилась новая предпринимательская экономика, коренным образом преобразовавшая туристский бизнес и, в конечном счете, общество. Основой современных подходов в управлении предприятиями со...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Шадрина Л. Ю.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Санкт-Петербург ИЭО СПбУТУиЭ 2009
גישה מקוונת:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63812
https://e.lanbook.com/img/cover/book/63812.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
תיאור
סיכום:В странах с развитой рыночной экономикой сформировались особые подходы к менеджменту – управлению предприятиями. Сложилась новая предпринимательская экономика, коренным образом преобразовавшая туристский бизнес и, в конечном счете, общество. Основой современных подходов в управлении предприятиями социально-культурного сервиса и туризма является инновационная деятельность – создание новых способов удовлетворения потребностей. Данный учебный курс соответствует требованиям предъявляемых к обязательному минимуму содержания и подготовки специалиста по специальности «Социально-культурный сервис и туризм». В ходе изучения у слушателей формируются новые подходы к управлению изменениями туристских и гостиничных предприятий, а также представление современного уровня знаний в области создания и реализации нововведений. Электронное учебное пособие для дистанционного обучения
תיאור פיזי:171 с.
קהל:Книга из коллекции ИЭО СПбУТУиЭ - Сервис и туризм
ביבליוגרפיה:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-94047-645-0