इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Инновационный менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Электронное учебное пособие учебное пособие

В странах с развитой рыночной экономикой сформировались особые подходы к менеджменту – управлению предприятиями. Сложилась новая предпринимательская экономика, коренным образом преобразовавшая туристский бизнес и, в конечном счете, общество. Основой современных подходов в управлении предприятиями со...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Шадрина Л. Ю.
स्वरूप: Книга
भाषा:Russian
प्रकाशित: Санкт-Петербург ИЭО СПбУТУиЭ 2009
ऑनलाइन पहुंच:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63812
https://e.lanbook.com/img/cover/book/63812.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
विवरण
सारांश:В странах с развитой рыночной экономикой сформировались особые подходы к менеджменту – управлению предприятиями. Сложилась новая предпринимательская экономика, коренным образом преобразовавшая туристский бизнес и, в конечном счете, общество. Основой современных подходов в управлении предприятиями социально-культурного сервиса и туризма является инновационная деятельность – создание новых способов удовлетворения потребностей. Данный учебный курс соответствует требованиям предъявляемых к обязательному минимуму содержания и подготовки специалиста по специальности «Социально-культурный сервис и туризм». В ходе изучения у слушателей формируются новые подходы к управлению изменениями туристских и гостиничных предприятий, а также представление современного уровня знаний в области создания и реализации нововведений. Электронное учебное пособие для дистанционного обучения
भौतिक वर्णन:171 с.
श्रोतागण:Книга из коллекции ИЭО СПбУТУиЭ - Сервис и туризм
ग्रन्थसूची:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
आईएसबीएन:978-5-94047-645-0