Salta al contenuto

Инновационный менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Электронное учебное пособие учебное пособие

В странах с развитой рыночной экономикой сформировались особые подходы к менеджменту – управлению предприятиями. Сложилась новая предпринимательская экономика, коренным образом преобразовавшая туристский бизнес и, в конечном счете, общество. Основой современных подходов в управлении предприятиями со...

Descrizione completa

Salvato in:
Dettagli Bibliografici
Autore principale: Шадрина Л. Ю.
Natura: Книга
Lingua:Russian
Pubblicazione: Санкт-Петербург ИЭО СПбУТУиЭ 2009
Accesso online:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63812
https://e.lanbook.com/img/cover/book/63812.jpg
Tags: Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
Descrizione
Riassunto:В странах с развитой рыночной экономикой сформировались особые подходы к менеджменту – управлению предприятиями. Сложилась новая предпринимательская экономика, коренным образом преобразовавшая туристский бизнес и, в конечном счете, общество. Основой современных подходов в управлении предприятиями социально-культурного сервиса и туризма является инновационная деятельность – создание новых способов удовлетворения потребностей. Данный учебный курс соответствует требованиям предъявляемых к обязательному минимуму содержания и подготовки специалиста по специальности «Социально-культурный сервис и туризм». В ходе изучения у слушателей формируются новые подходы к управлению изменениями туристских и гостиничных предприятий, а также представление современного уровня знаний в области создания и реализации нововведений. Электронное учебное пособие для дистанционного обучения
Descrizione fisica:171 с.
Pubblico:Книга из коллекции ИЭО СПбУТУиЭ - Сервис и туризм
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-94047-645-0