コンテンツを見る

Инновационный менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Электронное учебное пособие учебное пособие

В странах с развитой рыночной экономикой сформировались особые подходы к менеджменту – управлению предприятиями. Сложилась новая предпринимательская экономика, коренным образом преобразовавшая туристский бизнес и, в конечном счете, общество. Основой современных подходов в управлении предприятиями со...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Шадрина Л. Ю.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Санкт-Петербург ИЭО СПбУТУиЭ 2009
オンライン・アクセス:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63812
https://e.lanbook.com/img/cover/book/63812.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
その他の書誌記述
要約:В странах с развитой рыночной экономикой сформировались особые подходы к менеджменту – управлению предприятиями. Сложилась новая предпринимательская экономика, коренным образом преобразовавшая туристский бизнес и, в конечном счете, общество. Основой современных подходов в управлении предприятиями социально-культурного сервиса и туризма является инновационная деятельность – создание новых способов удовлетворения потребностей. Данный учебный курс соответствует требованиям предъявляемых к обязательному минимуму содержания и подготовки специалиста по специальности «Социально-культурный сервис и туризм». В ходе изучения у слушателей формируются новые подходы к управлению изменениями туристских и гостиничных предприятий, а также представление современного уровня знаний в области создания и реализации нововведений. Электронное учебное пособие для дистанционного обучения
物理的記述:171 с.
Audience:Книга из коллекции ИЭО СПбУТУиЭ - Сервис и туризм
書誌:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-94047-645-0