Инновационный менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Электронное учебное пособие учебное пособие
В странах с развитой рыночной экономикой сформировались особые подходы к менеджменту – управлению предприятиями. Сложилась новая предпринимательская экономика, коренным образом преобразовавшая туристский бизнес и, в конечном счете, общество. Основой современных подходов в управлении предприятиями со...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Шадрина Л. Ю. |
---|---|
Format: | Книга |
Langue: | Russian |
Publié: |
Санкт-Петербург
ИЭО СПбУТУиЭ
2009
|
Accès en ligne: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63812 https://e.lanbook.com/img/cover/book/63812.jpg |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Электронное учебное пособие учебное пособие
par: Лесников А. М.
Publié: (2008) -
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Электронное учебное пособие учебное пособие
par: Панина Л. С.
Publié: (2009) -
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме: Электронное учебное пособие учебное пособие
par: Прокопович Д. А.
Publié: (2009) -
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Электронное учебное пособие учебное пособие
par: Лесников А. М.
Publié: (2008) -
Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Электронное учебное пособие учебное пособие
par: Кузьменкова В. Д.
Publié: (2008)