Инновационный менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Электронное учебное пособие учебное пособие
В странах с развитой рыночной экономикой сформировались особые подходы к менеджменту – управлению предприятиями. Сложилась новая предпринимательская экономика, коренным образом преобразовавшая туристский бизнес и, в конечном счете, общество. Основой современных подходов в управлении предприятиями со...
Сохранить в:
主要作者: | Шадрина Л. Ю. |
---|---|
格式: | Книга |
语言: | Russian |
出版: |
Санкт-Петербург
ИЭО СПбУТУиЭ
2009
|
在线阅读: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63812 https://e.lanbook.com/img/cover/book/63812.jpg |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Электронное учебное пособие учебное пособие
由: Лесников А. М.
出版: (2008) -
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Электронное учебное пособие учебное пособие
由: Панина Л. С.
出版: (2009) -
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме: Электронное учебное пособие учебное пособие
由: Прокопович Д. А.
出版: (2009) -
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Электронное учебное пособие учебное пособие
由: Лесников А. М.
出版: (2008) -
Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Электронное учебное пособие учебное пособие
由: Кузьменкова В. Д.
出版: (2008)