Пропуск в контексте

Маркетинг в ресторанном бизнесе. Ч.1 Учебное пособие Ч. 1 Маркетинг в ресторанном бизнесе. Ч.1 : учеб. пособие

Для студентов, обучающихся по направлению «Технология и организация общественного питания»», бакалавров, магистрантов, аспирантов, специалистов, интересующихся проблемами теории и практики управления сферой сервиса в общественном питании....

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Маюрникова Л. А.
Другие авторы: Давыденко Н. И., Крапива Т. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Кемерово КемГУ 2014
Темы:
Online-ссылка:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=72023
https://e.lanbook.com/img/cover/book/72023.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!