تخطي إلى المحتوى

Колокол как предчувствие. Колокольность в творчестве А.Н. Скрябина и С.В.Рахманинова

Предлагаемое исследование освещает одну из мало изученных проблем современного музыкознания: претворение колокольных звонов в творчестве двух выдающихся отечественных композиторов – А. Скрябина и А. Рахманинова. На основе сравнительного анализа аутентичной колокольной музыки с её композиторским прет...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Ярешко А. С.
التنسيق: Книга
اللغة:Russian
منشور في: Саратов СГК им. Л.В. Собинова 2013
الموضوعات:
الوصول للمادة أونلاين:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=72065
https://e.lanbook.com/img/cover/book/72065.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
الوصف
الملخص:Предлагаемое исследование освещает одну из мало изученных проблем современного музыкознания: претворение колокольных звонов в творчестве двух выдающихся отечественных композиторов – А. Скрябина и А. Рахманинова. На основе сравнительного анализа аутентичной колокольной музыки с её композиторским претворением, автор создаёт концепцию, которая даёт возможность глубинного понимания семантики произведений различных жанров. В результате исследования выявляется доминирующая роль колокольности в драматургии творчества двух гениев русского искусства. Книга адресована музыковедам, исполнителям, студентам музыкальных вузов, а также всем, кто интересуется историей отечественной культуры
وصف مادي:164 с.
جمهور:Книга из коллекции СГК им. Л.В. Собинова - Музыка и театр
بيبلوغرافيا:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ردمك:978-5-94841-144-6