Пропуск в контексте

Колокол как предчувствие. Колокольность в творчестве А.Н. Скрябина и С.В.Рахманинова

Предлагаемое исследование освещает одну из мало изученных проблем современного музыкознания: претворение колокольных звонов в творчестве двух выдающихся отечественных композиторов – А. Скрябина и А. Рахманинова. На основе сравнительного анализа аутентичной колокольной музыки с её композиторским прет...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Ярешко А. С.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Саратов СГК им. Л.В. Собинова 2013
נושאים:
גישה מקוונת:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=72065
https://e.lanbook.com/img/cover/book/72065.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
תיאור
סיכום:Предлагаемое исследование освещает одну из мало изученных проблем современного музыкознания: претворение колокольных звонов в творчестве двух выдающихся отечественных композиторов – А. Скрябина и А. Рахманинова. На основе сравнительного анализа аутентичной колокольной музыки с её композиторским претворением, автор создаёт концепцию, которая даёт возможность глубинного понимания семантики произведений различных жанров. В результате исследования выявляется доминирующая роль колокольности в драматургии творчества двух гениев русского искусства. Книга адресована музыковедам, исполнителям, студентам музыкальных вузов, а также всем, кто интересуется историей отечественной культуры
תיאור פיזי:164 с.
קהל:Книга из коллекции СГК им. Л.В. Собинова - Музыка и театр
ביבליוגרפיה:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-94841-144-6