Колокол как предчувствие. Колокольность в творчестве А.Н. Скрябина и С.В.Рахманинова
Предлагаемое исследование освещает одну из мало изученных проблем современного музыкознания: претворение колокольных звонов в творчестве двух выдающихся отечественных композиторов – А. Скрябина и А. Рахманинова. На основе сравнительного анализа аутентичной колокольной музыки с её композиторским прет...
שמור ב:
מחבר ראשי: | |
---|---|
פורמט: | Книга |
שפה: | Russian |
יצא לאור: |
Саратов
СГК им. Л.В. Собинова
2013
|
נושאים: | |
גישה מקוונת: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=72065 https://e.lanbook.com/img/cover/book/72065.jpg |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
סיכום: | Предлагаемое исследование освещает одну из мало изученных проблем современного музыкознания: претворение колокольных звонов в творчестве двух выдающихся отечественных композиторов – А. Скрябина и А. Рахманинова. На основе сравнительного анализа аутентичной колокольной музыки с её композиторским претворением, автор создаёт концепцию, которая даёт возможность глубинного понимания семантики произведений различных жанров. В результате исследования выявляется доминирующая роль колокольности в драматургии творчества двух гениев русского искусства. Книга адресована музыковедам, исполнителям, студентам музыкальных вузов, а также всем, кто интересуется историей отечественной культуры |
---|---|
תיאור פיזי: | 164 с. |
קהל: | Книга из коллекции СГК им. Л.В. Собинова - Музыка и театр |
ביבליוגרפיה: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-94841-144-6 |