تخطي إلى المحتوى

Маркетинг: практикум для студентов направлений 080100.62 Экономика, 080200.62 Менеджмент очной, заочной, очно-заочной форм обучения

В практикуме представлен набор задач с примерами решений, систематизированных по основным разделам курса "Маркетинг". Проработка этих задач поможет студентам более глубоко усвоить теоретические вопросы и научиться самостоятельно проводить расчеты по маркетинговым исследованиям, анализу и п...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Евсеева С. А.
التنسيق: Книга
اللغة:Russian
منشور في: Красноярск СибГУ им. академика М. Ф. Решетнёва 2013
الوصول للمادة أونلاين:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=72945
https://e.lanbook.com/img/cover/book/72945.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
الوصف
الملخص:В практикуме представлен набор задач с примерами решений, систематизированных по основным разделам курса "Маркетинг". Проработка этих задач поможет студентам более глубоко усвоить теоретические вопросы и научиться самостоятельно проводить расчеты по маркетинговым исследованиям, анализу и прогнозированию конъюнктуры рынка, ценообразованию, составлению бюджета рекламной деятельности, планированию маркетинга.
وصف المادة:Утверждено редакционно-издательским советом СибГТУ в качестве практикума для студентов направлений 080100.62 «Экономика», 080200.62 «Менеджмент» очной, заочной и очно-заочной форм обучения
وصف مادي:136 с.
جمهور:Книга из коллекции СибГУ им. академика М. Ф. Решетнёва - Экономика и менеджмент
بيبلوغرافيا:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань