Siirry sisältöön

Маркетинг: практикум для студентов направлений 080100.62 Экономика, 080200.62 Менеджмент очной, заочной, очно-заочной форм обучения

В практикуме представлен набор задач с примерами решений, систематизированных по основным разделам курса "Маркетинг". Проработка этих задач поможет студентам более глубоко усвоить теоретические вопросы и научиться самостоятельно проводить расчеты по маркетинговым исследованиям, анализу и п...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Евсеева С. А.
Aineistotyyppi: Книга
Kieli:Russian
Julkaistu: Красноярск СибГУ им. академика М. Ф. Решетнёва 2013
Linkit:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=72945
https://e.lanbook.com/img/cover/book/72945.jpg
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
Kuvaus
Yhteenveto:В практикуме представлен набор задач с примерами решений, систематизированных по основным разделам курса "Маркетинг". Проработка этих задач поможет студентам более глубоко усвоить теоретические вопросы и научиться самостоятельно проводить расчеты по маркетинговым исследованиям, анализу и прогнозированию конъюнктуры рынка, ценообразованию, составлению бюджета рекламной деятельности, планированию маркетинга.
Huomautukset:Утверждено редакционно-издательским советом СибГТУ в качестве практикума для студентов направлений 080100.62 «Экономика», 080200.62 «Менеджмент» очной, заочной и очно-заочной форм обучения
Ulkoasu:136 с.
Yleisö:Книга из коллекции СибГУ им. академика М. Ф. Решетнёва - Экономика и менеджмент
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань