Salta al contenuto

Маркетинг: практикум для студентов направлений 080100.62 Экономика, 080200.62 Менеджмент очной, заочной, очно-заочной форм обучения

В практикуме представлен набор задач с примерами решений, систематизированных по основным разделам курса "Маркетинг". Проработка этих задач поможет студентам более глубоко усвоить теоретические вопросы и научиться самостоятельно проводить расчеты по маркетинговым исследованиям, анализу и п...

Descrizione completa

Salvato in:
Dettagli Bibliografici
Autore principale: Евсеева С. А.
Natura: Книга
Lingua:Russian
Pubblicazione: Красноярск СибГУ им. академика М. Ф. Решетнёва 2013
Accesso online:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=72945
https://e.lanbook.com/img/cover/book/72945.jpg
Tags: Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
Descrizione
Riassunto:В практикуме представлен набор задач с примерами решений, систематизированных по основным разделам курса "Маркетинг". Проработка этих задач поможет студентам более глубоко усвоить теоретические вопросы и научиться самостоятельно проводить расчеты по маркетинговым исследованиям, анализу и прогнозированию конъюнктуры рынка, ценообразованию, составлению бюджета рекламной деятельности, планированию маркетинга.
Descrizione del documento:Утверждено редакционно-издательским советом СибГТУ в качестве практикума для студентов направлений 080100.62 «Экономика», 080200.62 «Менеджмент» очной, заочной и очно-заочной форм обучения
Descrizione fisica:136 с.
Pubblico:Книга из коллекции СибГУ им. академика М. Ф. Решетнёва - Экономика и менеджмент
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань