コンテンツを見る

Маркетинг: практикум для студентов направлений 080100.62 Экономика, 080200.62 Менеджмент очной, заочной, очно-заочной форм обучения

В практикуме представлен набор задач с примерами решений, систематизированных по основным разделам курса "Маркетинг". Проработка этих задач поможет студентам более глубоко усвоить теоретические вопросы и научиться самостоятельно проводить расчеты по маркетинговым исследованиям, анализу и п...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Евсеева С. А.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Красноярск СибГУ им. академика М. Ф. Решетнёва 2013
オンライン・アクセス:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=72945
https://e.lanbook.com/img/cover/book/72945.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
その他の書誌記述
要約:В практикуме представлен набор задач с примерами решений, систематизированных по основным разделам курса "Маркетинг". Проработка этих задач поможет студентам более глубоко усвоить теоретические вопросы и научиться самостоятельно проводить расчеты по маркетинговым исследованиям, анализу и прогнозированию конъюнктуры рынка, ценообразованию, составлению бюджета рекламной деятельности, планированию маркетинга.
記述事項:Утверждено редакционно-издательским советом СибГТУ в качестве практикума для студентов направлений 080100.62 «Экономика», 080200.62 «Менеджмент» очной, заочной и очно-заочной форм обучения
物理的記述:136 с.
Audience:Книга из коллекции СибГУ им. академика М. Ф. Решетнёва - Экономика и менеджмент
書誌:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань