Przejdź do treści

Маркетинг: практикум для студентов направлений 080100.62 Экономика, 080200.62 Менеджмент очной, заочной, очно-заочной форм обучения

В практикуме представлен набор задач с примерами решений, систематизированных по основным разделам курса "Маркетинг". Проработка этих задач поможет студентам более глубоко усвоить теоретические вопросы и научиться самостоятельно проводить расчеты по маркетинговым исследованиям, анализу и п...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Евсеева С. А.
Format: Книга
Język:Russian
Wydane: Красноярск СибГУ им. академика М. Ф. Решетнёва 2013
Dostęp online:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=72945
https://e.lanbook.com/img/cover/book/72945.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
Opis
Streszczenie:В практикуме представлен набор задач с примерами решений, систематизированных по основным разделам курса "Маркетинг". Проработка этих задач поможет студентам более глубоко усвоить теоретические вопросы и научиться самостоятельно проводить расчеты по маркетинговым исследованиям, анализу и прогнозированию конъюнктуры рынка, ценообразованию, составлению бюджета рекламной деятельности, планированию маркетинга.
Deskrypcja:Утверждено редакционно-издательским советом СибГТУ в качестве практикума для студентов направлений 080100.62 «Экономика», 080200.62 «Менеджмент» очной, заочной и очно-заочной форм обучения
Opis fizyczny:136 с.
Publiczność:Книга из коллекции СибГУ им. академика М. Ф. Решетнёва - Экономика и менеджмент
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань